Сотовые телефоны

Siemens sl45i

Картинки 1024Х768

Компьютеры

Полезные программы

Прикольные картинки и анекдоты

Flash игры

Обмен банерами

История сайта iRON lab.

Гостевая книга

ironlab@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

1. Основание компании

2. Становление (1958-1965гг.)

3. Период роста (1966-1978 гг.)

4. Период глобализации (1979-1986 гг.)

5. Первый виток инноваций (1987-1993 гг.)

 
6. Второй виток инноваций (начиная с 1995 г.)

Второе дыхание компании: эра LG Electronics

1 января 1995 года компания подготовила стратегию перехода в 21 век. Спустя 37 лет с момента выхода компании на рынок, имя GoldStar было изменено на LG Electronics.

Декларация LEAP 2005 — «Прыжок в 2005 год»

В 1996 году LG поставила перед собой главную цель — к 2005 году нарастить количественный и качественный потенциал производимой продукции до высочайшего уровня и стать ведущей мировой компанией, чье имя стало бы синонимом высочайшего качества и удовлетворения потребностей покупателей.

Период стратегических альянсов

Отвечая на вызов цифровой эпохи, следуя новым веяниям и постоянным изменениям, LG Electronics налаживает тесные партнерские связи с GE в области развития микроволновых печей и связанных с ними технологий, с JBL в области аудио нового поколения, с PBC в области цифрового вещания, с компанией Coca-Cola в области проведения различных маркетинговых акций, с компанией Philips в области производства ЖК-дисплеев и малогабаритной бытовой техники. Эти и другие стратегические партнерские связи поставят LG, а также Корейскую электронную промышленность в первый эшелон производителей высокотехнологичной электроники.

Процесс инноваций: пути достижения

Объявив свою приверженность принципам нового стратегического видения, отвечающим требованиям и веяниям новой цифровой эпохи, LG внедрила концептуальные инновационные стратегии развития и работы корпорации, такие как 6 Sigma, TL 2005 и Super A. Они направлены на совершенствование и систематизирование работы, а также на строжайший контроль над качеством выпускаемой продукции.

Декларация стратегического видения DIGITAL LG

14 июля 1999 года на церемонии, посвященной действиям и стратегии компании в цифровую эпоху, была объявлена основная концепция дальнейшего развития компании. Основными корпоративными ценностями, приверженность которым позволит стать бесспорным лидером, становятся инновации, открытость и партнерство, которые рука об руку идут с такими основополагающими понятиями и изысканиями, как маркетинг, дизайн, технологии и совместная работа (Networking).

Расширение доли международного рынка

Вследствие бурного развития компьютерного рынка в США, продажа CD-ROM приводов и мониторов от LG заняли первое и второе место в мире соответственно. С 1997 года после финансового кризиса, экспорт как бытовой техники и телевизоров, так и кинескопов, стал основополагающим экономическим инструментом. Имея высокие показатели продаж на европейском и японском рынках, LG Electronics также ставит целью интенсивное проникновение и на бурно развивающиеся рынки таких стран, как Китай и Индонезия.

Выпуск высокотехнологичной продукции

За созданием первой в мире платы для производства цифровых телевизоров в 1997 году последовало создание первого в Корее цифрового телевизора с диагональю 64 дюйма. В 1998 году LG Electronics стала пионером в области создания первой в мире 60-дюймовой плазменной панели. LG использует цифровые технологии в таких продуктах как холодильники, микроволновые печи с выходом в интернет, MP3-плеер, DVD, ACDR, цифровые видеотелефоны и т.д.

 
7. Лидерство технологий (2001г. ...)
Hosted by uCoz