Сотовые телефоны

Siemens sl45i

Картинки 1024Х768

Компьютеры

Полезные программы

Прикольные картинки и анекдоты

Flash игры

Обмен банерами

История сайта iRON lab.

Гостевая книга

ironlab@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

1. Основание компании

2. Становление (1958-1965гг.)

3. Период роста (1966-1978 гг.)

4. Период глобализации (1979-1986 гг.)

 
5. Первый виток инноваций (1987-1993 гг.)

Месяц заботы о покупателях. Создавая истинные ценности для потребителей…

В апреле 1992 года компания проводит акцию под названием «Месяц заботы о покупателях», иными словами это мероприятие представляет собой сервисную акцию во всех регионах, где присутствует компания. Компания тщательно продумывает акции, которые представляли бы практическую пользу для потребителей, в том числе и просветительскую.

Стратегия глобализации

С конца 80-х стратегия глобализации предусматривает открытие огромного количества производственных баз: в октябре 1988 года — дочернее предприятие в Англии, в августе 1998 года — завод в Мексике, в сентябре 1988 года — заводы в Таиланде и на Филиппинах, в январе 1990 года — в Италии и Египте, в октябре 1990 года — в Индонезии, в июле 1992 года — в Китае.

Концепция развития R&D (исследовательской базы)

Разработка новейшей продукции — это задача номер один для исследовательских центров. В сентябре 1990 года была создана первая стиральная машина с искусственным интеллектом. Технология искусственного интеллекта распространилась на новый видеомагнитофон, обогреватель, кондиционер и микроволновую печь.

6. Второй виток инноваций (начиная с 1995 г.)

7. Лидерство технологий (2001г. ...)

   
Hosted by uCoz