Месяц
заботы о покупателях. Создавая истинные ценности для потребителей…
В
апреле 1992 года компания проводит акцию под названием «Месяц заботы о
покупателях», иными словами это мероприятие представляет собой сервисную
акцию во всех регионах, где присутствует компания. Компания тщательно
продумывает акции, которые представляли бы практическую пользу для потребителей,
в том числе и просветительскую.
Стратегия
глобализации
С
конца 80-х стратегия глобализации предусматривает открытие огромного количества
производственных баз: в октябре 1988 года — дочернее предприятие в Англии,
в августе 1998 года — завод в Мексике, в сентябре 1988 года — заводы в
Таиланде и на Филиппинах, в январе 1990 года — в Италии и Египте, в октябре
1990 года — в Индонезии, в июле 1992 года — в Китае.
|
|
Концепция
развития R&D (исследовательской базы)
Разработка
новейшей продукции — это задача номер один для исследовательских центров.
В сентябре 1990 года была создана первая стиральная машина с искусственным
интеллектом. Технология искусственного интеллекта распространилась на
новый видеомагнитофон, обогреватель, кондиционер и микроволновую печь.
|