Корпорация
Samsung Electronics впервые вышла на российский рынок 12 лет назад. За
этот период ее продукция завоевала широкое признание у российских потребителей.
Об успехе компании свидетельствуют заслуженная известность и огромная
популярность бытовой техники марки Samsung, благодаря которым компания
вошла в тройку лидеров российского рынка электроники.
Телевизоры
Samsung Electronics три раза подряд становились победителями ежегодного
конкурса «Народная марка». Цветные телевизоры Samsung с плоским экраном
занимают лидирующие позиции на российском рынке, и к началу 2003 года
в этой категории товаров компания значительно опередила своих конкурентов,
заняв 30% рынка. Согласно последним данным, опубликованным аналитической
компанией IDC, лидером продаж являются и DVD-плееры Samsung Electronics
(20% рынка), а по мобильным телефонам компания занимает третье место (14,7%
рынка).
Продукция
Samsung Electronics и успешная маркетинговая деятельность компании на
российском рынке получили высокую оценку не только потребителей, но и
специалистов, присудивших ей почетное звание «Бренд 2002 года» (Effie-2002).
Компания также удостоилась золотой награды в категории высокотехнологичных
товаров и услуг.
Samsung
Electronics оказывает активную поддержку спортивным и культурным мероприятиям.
Она продолжает сотрудничество с Олимпийским комитетом России (ОКР), начавшееся
в 2000 году на Олимпийских играх в Сиднее. Являясь генеральным партнером
ОКР и Олимпийской сборной России, Samsung Electronics оказала материально-техническую
поддержку в проведении 112 сессии Международного олимпийского комитета
в Москве в июле 2001 года, а также приняла участие в подготовке Олимпийской
команды России к зимним Олимпийским играм в Солт-Лейк-Сити в 2002 году.
Новое соглашение о партнерстве между Олимпийским комитетом России и компанией
Samsung Electronics, подписанное в мае 2003 года, продолжает традиции
сотрудничества. В качестве Генерального партнера национальной Олимпийской
сборной, компания Samsung Electronics оказывает активное содействие в
подготовке российских спортсменов к предстоящим летним Олимпийским играм
в Афинах в 2004 году.
В
2003 году компания Samsung выступила в роли спонсора празднования 300-летия
Санкт-Петербурга и получила почетный титул «Генеральный поставщик электронной
техники».
Samsung
Electronics выступает организатором ежегодного фестиваля бега, проходящего
в Москве и Санкт-Петербурге. В 2002 году число участников фестиваля превысило
90 тысяч человек.
Самыми
заметными спонсорскими мероприятиями 2002—2003 годов стали организации
рок-концертов «Мобильный музыкальный город Samsung» с участием групп «Чичерина»,
«ЧайФ», «Сплин», «Смысловые галлюцинации». Концерты проходили во многих
российских городах — Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре,
Краснодаре, Ростове-на-Дону и Волгограде.
С
1999 года Samsung является официальным спонсором Кубка Кремля в области
аудио- и видеотехники. В течение 12 лет компания выступает в роли генерального
спонсора хоккейного клуба «Динамо», а также оказывает поддержку Большому
театру, выделяя средства на новые театральные постановки.
Поддержка
спортивных и социальных мероприятий играют важную роль в стратегии компании
в области маркетинга и обмена информацией, обеспечивая популярность торговой
марки Samsung на рынке и являясь свидетельством высокого корпоративного
духа фирмы. |