Motorola
- это один из ведущих мировых поставщиков электронного оборудования, систем
компонентов и услуг. Компания производит такие изделия, как аппаратуру
для двусторонней радиосвязи с подвижными объектами, системы поискового
вызова, сотовые радиотелефоны и системы, полупроводниковые приборы и схемы,
электронную аппаратуру для правительственных учреждений и аэрокосмических
аппаратов, автомобильную и промышленную электронику, компьютеры, оборудование
для передачи данных, обработки и использования информации.
Motorola
предлагает своим клиентам продукцию в четырех независимых областях электроники:
системы связи и передачи данных, электронные компоненты и схемы, вычислительная
техника, системы управления. Эти области образуют основу, благодаря которой
Motorola постоянно укрепляет лидерство на рынке аппаратуры радиосвязи
и электронных приборов, используя при этом цифровые методы вычисления
и управления таким образом, чтобы в нашем ускоренно "сжимающемся"
мире обмен информацией происходил все быстрее.
Основанная
в США в 1928 году, Motorola стала пионером в области информирования и
развлечения автомобилистов в пути по радио. Motorola проявляла большой
интерес к полупроводниковой технике с момента ее появления, что позволило
компании завоевать и вот уже в течение 50 лет удерживать ведущее место
на рынке электронной аппаратуры. Компанию можно считать уникальной, поскольку
никто, кроме Motorola, не обладает столь богатым опытом в области радиосвязи
и не способен предложить столь широкий ассортимент полупроводниковых приборов.
Сегодня Motorola является промышленной компанией мирового масштаба, объем
продаж которой составляет 30 миллиардов долларов, а персонал насчитывает
более 100 тысяч человек.
Присутствие
Motorola в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (ЕМЕА)
На
рынке ЕМЕА Motorola действует уже более 25 лет. За это время компания
создала инфраструктуру как в странах Европейского Сообщества, так и за
его пределами. На сегодняшний день на европейских предприятиях работает
16 000 человек. В Европе Motorola объединяет 12 производственных предприятий,
12 научно-исследовательских и конструкторских центров, а также более 100
центров сбыта и послепродажного обслуживания.
За
последние годы Motorola значительно расширила свое присутствие в Европе,
открыв конструкторские центры в Свиндоне, Ист Килбриде, Ливингстоне, Бейсингстоке
и Корке, а также производственные предприятия в Дублине, Свиндоне, Саут
Квинсферри и Вест Лотиан (Шотландия). Это позволяет компании внедрять
новые технологии и реагировать на растущие запросы потребителей.
Дополнительные
возможности, возникшие в результате открытия рынков сбыта в странах Центральной
и Восточной Европы, еще более увеличивают потенциал европейского региона.
Предполагается, что за последующие 10 лет объем продаж телекоммуникационной
аппаратуры и услуг в этом регионе превысит 30 миллиардов долларов и составит
15% ожидаемого мирового объема продаж. В Центральной и Восточной Европе
установки телефона ожидают более 35 миллионов человек. Motorola, обладающая
самыми современными технологиями радиосвязи, способна удовлетворить их
ожидания.
Стратегия
компании в регионе ЕМЕА нацелена на то, чтобы создать новые рынки с помощью
специальных групп маркетинга и сбыта, а также местных коммерческих представительств.
Так Motorola открыла свои представительства в Бухаресте, Будапеште, Киеве,
Риге, Москве, Праге, Варшаве, Дубаи, Абу Даби, Дхаране, Кувейте и Йоханнесбурге.
Эти представительства занимаются всеми аспектами деятельности компании
в соответствующих странах. Наряду с этим Motorola усиливает свои позиции
на местных рынках, создавая мощную сбытовую сеть. Кроме того, клиенты
имеют возможность воспользоваться услугами Motorola в подготовке и обучении
персонала.
Общепризнанные
достижения компании Motorola в таких областях, как связь, вычислительная
техника, системы управления и производство электронных компонентов и схем,
а также ее адаптивная технология, являются прочным фундаментом для создания
той инфраструктуры, которая позволит партнерам фирмы достичь стоящие перед
ними экономические цели. Именно поэтому Motorola будет по-прежнему укреплять
свою конкурентоспособность в этом регионе, разрабатывая технологии и оборудование
для Европы, а также за счет дальнейшего тесного сотрудничества с клиентами,
поддержки долгосрочных партнерских отношений с европейскими компаниями
и непрерывного улучшения качества своей продукции. |