Сотовые телефоны

Siemens sl45i

Картинки 1024Х768

Компьютеры

Полезные программы

Прикольные картинки и анекдоты

Flash игры

Обмен банерами

История сайта iRON lab.

Гостевая книга

ironlab@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

1. Историческая справка

2. Alcatel в мире.

Объем продаж Alcatel в 2002 году составил 16,5 миллиардов евро.

Компания Alcatel поставляет комплексные коммуникационные решения, позволяющие операторам, поставщикам услуг и корпоративным пользователям передавать информацию любого вида любому из своих клиентов, в какой бы точке мира он ни находился. Используя свое многолетнее лидерство на рынке телекоммуникационного сетевого оборудования и большой опыт в области приложений и сетевых услуг, Alcatel дает возможность своим заказчикам сосредоточить внимание на оптимизации собственных услуг и источников дохода. Объем продаж Alcatel в 2002 году составил 16,5 миллиардов евро. Компания Alcatel осуществляет свою деятельность в более чем 130 странах мира.

Alcatel предоставляет продукты и услуги операторам фиксированной и мобильной связи и другим заказчикам, в том числе крупным корпорациям, операторам спутниковой связи, компаниям кабельного телевидения, транспортным предприятиям, коммунальным службам, компаниям нефтегазового сектора, государственным учреждениям и многим другим.

Деятельность Alcatel на мировом рынке телекоммуникаций осуществляется сегодня в трех основных сегментах через три отделения компании: Fixed Communications Group (системы фиксированной связи), Mobile Communication Group (системы мобильной связи) и Private Communication Group (системы корпоративной связи). Alcatel является первопроходцем в сегменте цифровой коммутации и имеет в этой области самую большую в мире установленную базу (18% от мировой установленной базы). Alcatel занимает первое место на рынке оптических сетевых технологий (доля рынка 15%) и второе место на рынке мультисервисных глобальных сетей (доля рынка 22%). Кроме того, компания является мировым лидером в области технологий широкополосного доступа, поставив более 23 миллионов линий DSL. Доля рынка компании в этом сегменте составляет 38%. Имея столь сильные позиции, Alcatel может успешно предоставлять решения для передачи мультимедийного содержания с участием других компаний (поставщиков контента, терминалов, различных аппаратных и программных средств).

В области мобильной связи, за прошедшие три года, Alcatel увеличил свою долю на 20% на рынках GSM и GPRS. К концу 2002 доля Alcatel на мировом рынке мобильной связи составила 11%. В настоящее время Alcatel предоставляет свои решения для инфраструктуры мобильной связи каждому четвертому оператору GSM/GPRS в мире. Сотрудничество с компанией Fujitsu позволило Alcatel стать настоящим лидером развертывания мобильных сетей третьего поколения (3G). Кроме того, Alcatel является лидером в области приложений для интеллектуальных сетей, а также решений для обмена сообщениями и биллинга в мобильной среде. Производство собственных терминалов и мобильных телефонов позволяет компании предоставлять своим заказчикам полные решения для мобильной связи.

В области корпоративной связи Alcatel предлагает решения для конвергентных сетей и сетевого взаимодействия, решения по организации спутниковой связи, решения по автоматизации процессов для транспортных систем, а также услуги по системной интеграции.

Компания Alcatel сегодня — это

  • Мировое лидерство в области технологий широкополосного доступа, оптических сетей (технологии DWDM и SDH), интеллектуальных сетей, спутниковых систем связи
  • Лидирующее положение в поставках инфраструктуры
  • Проекты в 130 странах мира
  • Объем продаж 16,5 миллиардов Евро в 2002 году
  • Высокий профессионализм и опыт местных команд
  • Полный спектр решения для операторов и конечных пользователей

Тройной подход к научным исследованиям

Одна из главных целей Alcatel состоит в укреплении связей между научными лабораториями и оперативными подразделениями.

Координацией глобальных научных разработок Alcatel занимается Корпоративный Исследовательский Центр (CRC). Эти разработки концентрируются в трех областях: системные технологии (программное обеспечение, волоконная оптика, коммутируемая радиосвязь, энергоснабжение), системное оборудование (сетевой доступ, космос, частные сети) и сетевая архитектура, что весьма важно для координации научных исследований с деятельностью оперативных отделов.

Каждая из трех исследовательских областей опирается на оперативный отдел, непосредственно работающий на рынке.

Новые потребности заказчиков и рыночные тенденции определяются с помощью:

  • анализа продаж;
  • технологического анализа;
  • экономического анализа.

Обмен информацией между тремя перечисленными областями еще более повышает новаторские возможности компании. Это позволяет нам упреждать события и опережать конкурентов.

В 2002 году исследовательский бюджет Alcatel составил 2,25 млрд евро или 13,5% от объема продаж.

Стандартизация — одна из главных задач

Alcatel является убежденным сторонником стандартизации и активным участником целого ряда национальных и международных стандартизационных проектов. Эти усилия поддерживает около 400 специалистов, работающих в разных отделах компании.

Alcatel постоянно расширяет свой портфель технологических патентов, которые регистрируются в процессе разработки стандартных решений.

Доступность продуктов во всем мире: важнейшее преимущество Alcatel
  • Решения под ключ в любой точке земного шара.
  • Основной подрядчик, понимающий новые потребности рынка.
  • Серьезные успехи в 2002 году.

Сотрудничество с новыми операторами

За последние несколько лет компании Alcatel удавалось успешно удовлетворять потребности новых операторов связи.

На рынке телекоммуникаций обостряется конкуренция. Наряду с традиционными операторами там начинают действовать новые компании, часто на местном уровне. В прошлом традиционные операторы навязывали производителям (включая Alcatel) свои собственные технические решения, но сегодня новые операторы все чаще отдают управление техническими проектами — начиная с проектирования до ввода в эксплуатацию, а иногда и финансового управления — техническим компаниям, оставляя себе главное: рыночную стратегию и борьбу за абонентов.

Поэтому сегодня Alcatel часто выступает в роли основного подрядчика, успешно реализующего проекты, нацеленные на создание новых источников дохода в сжатые сроки.

Глобальная доступность продуктов, сетей и услуг

Поддерживая полный спектр новаторских продуктов, Alcatel приспосабливается к постоянно меняющимся требованиям рынка и предлагает заказчикам решения под ключ. На базе наших продуктов можно построить любую сеть. Для этого у нас есть все необходимое: сетевые системы, средства доступа и передачи для бизнеса, государственных учреждений и частных лиц. Главная цель Alcatel — удовлетворить любые требования с помощью самых разнообразных средств, от базовых телефонных услуг до самых современных мультимедийных сетей. Наш опыт в области интеграции сетей и сетевого управления позволяет поддерживать комплексные «сквозные» услуги по всему миру. Присутствие в 130 странах дает преимущества над конкурентами, позволяя быстро развертывать любую сеть, включая получение всех государственных разрешений, необходимых для установки антенн и прокладки подземных кабелей. Alcatel предлагает сети связи под ключ, полномасштабные наземные и подводные системы, интегрированные частные сети, а также полный спектр базовых и усовершенствованных услуг, включая управление корпоративным оборудованием.

 

   

3. Alcatel в России

Hosted by uCoz